Sunday, September 9, 2018

[Hilarium ICO Story] Hilarium Network Frame - Решение проблем в программе Loyalty



























В то время как нынешняя система программ вознаграждений становится все более развитой и широко распространенной, на самом деле на аккумуляцию и использование определенных очков требуется немало времени и усилий.

Подобно смыслу слов «Программа лояльности», цель состоит в том, чтобы неоднократно использовались услуги конкретной компании, следовательно существует характерная особенность, что аккумуляция и управление очками зависят от конкретной компании.
С точки зрения клиента, по этой причине сложно собирать очки и использовать их.
Поскольку чтобы заработать очки, необходимо использовать услуги конкретного предпринимателя или компании, а также, чтобы использовать эти очки, тоже необходимо использовать только услуги определенной компании/предпринимателя.

По мнению клиента, текущая loyalty программа или membership очки имеют структуру, в которой нет ничего, кроме поводов для недовольства.
Во первых, клиентам сложно постоянно накапливать очки/бонусы
У большинства предпринимателей есть основная причина для эксплуатации loyalty или membership программ - обеспечение лояльности клиентов, и клиенты разумеется, чтобы заработать очки - должны прибегать к услугам какого-то конкретного предпринимателя.

Во-вторых, неудобно использовать заработанные очки в качестве реальных вознаграждений.
Сложно использовать membership бонусы, которые стартуют с программ Loyalty, поскольку очки могут быть использованы в качестве вознаграждений только прибегая к соответствующим услугам компании, в которой эти очки были заработаны. 
Для того, чтобы устранить эти недостатки, мы также вступаем в бизнес-партнёрство с membership программами. 
Однако, в основном разница невелика, так как существуют ограничения в использовании. 
Кроме того, нет никакой гарантии, что использование бонусов в качестве наград будет отвечать интересам клиента. 
В большинстве случаев эти интересы не совпадают.

В-третьих, когда очки конвертируются в награды и используются, предприниматели склонны откладывать их выплаты в качестве вознаграждений, потому что это требует от них дополнительных затрат. 
Другими словами, большинство предпринимателей устанавливают лимиты на мгновенное обналичивание заработанных очков и повторное использование услуг. 
Если снова интерпретировать это с точки зрения клиента, это означает, что критерии конвертации бонусов в действительно значимые награды или во что-то еще - слишком высоки.

Как упоминалось ранее, по многим причинам membership очки менее значимы чем наличные деньги. 
В большинстве случаев для завершения этих транзакций вы должны торговать купонами или membership бонусами по цене скидки, которая меньше номинальной стоимости.

Эта ситуация также нежелательна для предпринимателей, управляющих системой мембершип очков, и по причине того, что многие участники, за исключением некоторых энтузиастов, недостаточно активны в системе мембершип - эффективность программы снижается, несмотря на большие финансовые вложения в её создание.  

Внедряя существующую Reward IT-frame в Hilarum network frame, мы устраним недостатки стандартной программы вознаграждений и инновационно ее усовершенствуем.


Hilarium network frame намерена решить эти проблемы как для предпринимателей, так и для пользователей.





No comments:

Post a Comment