В то время как нынешняя система программ
вознаграждений становится все более развитой и широко распространенной,
на самом деле на аккумуляцию и использование
определенных очков требуется немало времени и усилий.
Подобно смыслу слов «Программа лояльности»,
цель состоит в том, чтобы неоднократно использовались услуги
конкретной компании, следовательно существует характерная особенность, что аккумуляция и управление очками зависят от конкретной компании.
С точки зрения клиента, по этой причине сложно собирать очки и использовать их.
Поскольку чтобы заработать очки,
необходимо использовать услуги конкретного предпринимателя
или компании, а также, чтобы
использовать эти очки, тоже необходимо использовать
только услуги определенной компании/предпринимателя.
По мнению клиента, текущая loyalty программа или membership очки имеют структуру, в которой нет ничего, кроме поводов для
недовольства.
Во первых, клиентам сложно постоянно
накапливать очки/бонусы.
У большинства предпринимателей есть основная причина для эксплуатации
loyalty или membership программ - обеспечение лояльности клиентов, и клиенты разумеется,
чтобы заработать очки - должны прибегать к услугам какого-то конкретного предпринимателя.
Во-вторых, неудобно использовать
заработанные очки в качестве реальных вознаграждений.
Сложно использовать membership бонусы, которые стартуют с программ Loyalty, поскольку очки могут быть использованы в
качестве вознаграждений только прибегая к соответствующим услугам компании, в
которой эти очки были заработаны.
Для того, чтобы устранить эти недостатки, мы
также вступаем в бизнес-партнёрство с membership программами.
Однако, в основном разница невелика, так как
существуют ограничения в использовании.
Кроме того, нет
никакой гарантии, что использование бонусов в качестве
наград будет отвечать интересам клиента.
В большинстве случаев эти интересы не совпадают.
В-третьих, когда очки конвертируются в награды и используются, предприниматели
склонны откладывать их выплаты в качестве вознаграждений, потому что это требует от них дополнительных затрат.
Другими словами, большинство предпринимателей устанавливают лимиты на
мгновенное обналичивание заработанных очков и повторное использование услуг.
Если снова интерпретировать это с точки зрения клиента, это означает, что критерии конвертации
бонусов в действительно значимые
награды или во что-то еще - слишком высоки.
Как упоминалось ранее, по многим причинам membership очки менее
значимы чем наличные деньги.
В большинстве случаев для
завершения этих транзакций вы должны торговать купонами или membership бонусами по цене скидки, которая меньше номинальной стоимости.
Эта ситуация также нежелательна для предпринимателей, управляющих системой мембершип очков, и по причине того, что многие участники, за исключением некоторых энтузиастов, недостаточно активны в системе мембершип - эффективность программы снижается, несмотря на большие финансовые вложения в её создание.
Внедряя существующую Reward IT-frame в Hilarum network
frame, мы устраним недостатки стандартной программы вознаграждений и
инновационно ее усовершенствуем.
Hilarium
network frame намерена решить эти проблемы как для предпринимателей, так и для
пользователей.
No comments:
Post a Comment